Завтра понедельник? Ура! Завтра в школу!
И еще немного об образовании.
"С радостью иду на работу, с радостью возвращаюсь."
Именно так Вы думаете про то, чем занимаетесь?
Или как это часто бывает : стоны утром в понедельник, и терпеливое (или нетерпеливое) ожидание вечера пятницы...
Ну, ладно, мы уже люди взрослые - как нибудь справимся, если такая проблема имеется.
А дети?
Допускаете ли вы мысль, что ваши дети окажутся в той же ситуации?
А ведь детям мы всегда желаем самого лучшего, причем их самое лучшее всегда лучше нашего самого лучшего.
Как же помочь им? Как же сделать так,чтобы в понедельник они с радостью шли в школу, а в дальнейшем с радостью возвращались после выходных к тому, чем будут заниматься в будни?
И почему пока так много детей с неохотой собираются в школу,и утро понедельника у них окрашено настроением: Опять в эту школу....
Эксперт в этой области сэр Кен Робинсон упоминает линейность, как одну из проблем образования.
Оказывается, у них та же проблема. Все запланировано на многие годы вперед. Ребенок идет в детский сад, потом в школу, потом в колледж иди университет, потом находит работу...Пропустить какой-либо этап считается недопустимым.
То, что надо сдавать экзамены при поступлении в институт, это всем давно понятно.
И мы уже привыкли, что в первый класс тоже надо проходить отбор и соответствовать.
А теперь появляются отборы в детские сады. Прицел- университет и дальше...
И идут все за редким исключением вдоль этой линии, не сворачивая.
С этим же связана другая проблема: стандартизация, т.е. всем одно и то же.
Не только всем одинаковые учебники, но и всем одинаковые упражнения и всем одинаковые домашние задания.
Как же вырваться из этой череды унифицирования и штампования?
Преобразования в области образования, согласно сэру Робинсону, нужно направить от индустриальной модели с ее линейностью и стандартизацией в сторону модели сельскохозяйственной.
А именно, невозможно с индустриальной точностью предусмотреть развитие способностей.
Зато можно, как в сельском хозяйстве, создать условия, подходящие для развития и расцвета индивидуума.
И ждать. И наблюдать. И опять заботиться об условиях.
Может, это и есть выход?
Предлагаю послушать о преобразовании в образовании.
Есть возможность включить субтитры на многих языках.
http://www.ted.com/talks/lang/rus/sir_ken_robinson_bring_on_the_revolution.html
Общайся со мной:
Похожих статей нет.
Я из тех, для кого понедельник не тяжелый день, потому что я очень люблю свою работу и ходить мне на нее не надо, потому что работаю дома. Так что я живу на работе
Согласна, для ребенка надо просто создать подходящие условия, обращать внимание на интересы ребенка и стараться развивать их, создавая для этого все возможности.
Да, система образования далека от совершенства. А идеи продлить школьное образование до 12 лет, по-моему, вообще нелепы. Образование, однозначно нуждается в модернизации. Мне нравится, что сэр Робинсон говорит.
Для меня проблем нет — в понедельник, да и каждое утро встаю с радостью. А вот дочь поднимаю с боем. Для нее идти в школу — проблема. Да, однообразие утомляет. Пытаюсь разнообразить её жизнь вне школы.
Для меня нет проблем с понедельником. Мы сами себе ставим ограничения. Это такой же прекрасный день, как и все остальные.
Хмм… стандарты нам, конечно, не особо нравятся….
А вот как без них? Они дают ориентиры. А дальше — двигайся сам. Возможности есть. Да и в школах грамотные учителя не всех под одну гребенку метут. Слабым стараются помочь дорасти до стандартов, а сильным — возможность развития. Только при большом количестве детей в классе это тяжеловато, конечно.
и с понедельником у меня тоже проблем нет
Вдохновился.сохранилось бы мое вдохновение и позволило бы становиться лучше каждый день!))
У меня были рабочие места, на которые я ходила с радостью. Сейчас работаю на дому.
В статье высказаны интересные мысли. Заставляют задуматься.
Для меня понедельник — день великолепный! у меня сын родился. Так что теперь для меня понедельники скорее счастливые дни
In my opinion you are not right. I suggest it to discuss. Write to me in PM.
Let’s discuss it here)