Начинаем заниматься))

 

Make a funny face

Когда я говорю, что занимаюсь английским с малышами, на           меня смотрят с недоверием.

Еще бы...Большинство из нас   вспоминает свои школьные уроки и учебники, в которых жили страшные монстры, называющиеся Презент континиюс, Презент перфект, а то и еще страшнее: Пэссив.

И народ даже слегка пятится от меня подальше. Как же можно так с детьми?! Ведь они такие маааленькие...

А дело в том, что очень застряло у всех в голове, что если заниматься английским - значит, подавайте на первое алфавит ,  на второе - транскрипцию, на третье - словарик, куда записываются слова...в замечательном порядке- и не по алфавиту, и не по темам, а по мере появления в учебнике... а на десерт...стоп, уже ребенок сыт английским по горло.

А ведь есть и другой путь.

Если вспомнить, как все дети любят ритмичность стишков и песенок...

как они любят слушать одну и ту же сказку или стихотворение  много раз и не устают от этого...

как они любят делать что-либо вместе со взрослыми...

и как они любят повторять любые понравившиеся им сочетания звуков, даже не понимая смысла, просто потому что звучит как-то занимательно...

Вооружившись этим пониманием, я просмотрела массу видео на Youtube, перечитала и передумала массу стишков... И постепенно стал вырисовываться путь, которым можно идти.

Идти с удовольствием. Это главное. Потому что если перекормить...Лучше не надо.

Причем, удовольствие получают все.  И дети и взрослые, которые участвуют в процессе. Потому что они играют, поют, ритмично повторяют рифмованные строчки вместе.

А для первого знакомства взяла два стишка.

I am Tony,

I am Tony,

Who are you?

Who are you?

 

Open, shut them,

Open, shut them,

Give them one clap.

Open, shut them,

Open, shut them,

Put them on your lap.

 

Вот как оно приблизительно выглядит:

Заинтересовала статья? Кликни на кнопку.
Общайся со мной:

Похожих статей нет.

Оставить комментарий

Bookmark and Share
Рубрики

Follow Us

Архивы

SEO Powered By SEOPressor