Как и чему учить детей 2

Мы уже познакомились с 7 качествами, которые крупнейшие работодатели Америки считают наиболее важными для успешной работы своих сотрудников. Об этом я писала в первой части.

Опросив  работодателей, Тони Вагнер постарался выяснить, как же школы справляются с подготовкой детей к будущей успешной жизни.

Он описывает четыре урока в разных школах и по разным предметам. Оказывается только небольшая часть педагогов использует процесс обучения для развития  качеств, необходимых для успешного выживания в 21веке  . Большая часть уроков проходит в подготовке к тестам.

И обучение уходит в сторону от развития полезных качеств. Остаётся только простое запоминание ответов на вопросы тестов.А простое запоминание информации не ведёт учащихся к тому, чтобы быть успешными в 21 столетии.

В нашей стране положение ещё печальнее. Мы только вступаем  в тестовую эпоху. Тесты наши сами по себе далеки от совершенства. К тому же все учителя бросились готовить детей именно к написанию тестов. Это ведёт к тому, что, например, в таком предмете как английский мы практически теряем говорение (оно и так не ахти), а все пишем, пишем, грамматические правила учим, учим. Только не совсем понятно, для чего грамматика тем, кто языком не пользуется.

Можно ли найти выход из этой ситуации?

 

 

Заинтересовала статья? Кликни на кнопку.
Общайся со мной:

На эту тему можно почитать:

  1. Как и чему учить детей?

Комментарии (22) на “Как и чему учить детей 2”

  • Как говорила моя любимая учительница «из каждой ситуации есть как минимум три выхода». Будем искать.

  • У меня подруга живет в Америке. Рассказывает, что в основной массе в школе у них как игра все происходит, совсем нет такой серьезности и строгости как у нас, домашних заданий нет. В итоге -в 7 классе таблицу умножения не знают ну и т.д.
    Так что к какой жизни они там готовят, не понятно.

  • Выход из ситуации конечно можно найти. Например, самим приучать своих детей к самообразованию. Пусть читают полезную литературу для достижения успеха и применяют эти знания.

  • Я согласна с Татьяной, надо самим работать над развитием наших детей.

  • да, к сожалению практических знаний для успешной работы, школа не дает вовсе, и это очень печально. Родителям главное самим обращать в воспитании детей на это внимание

  • пока власть будет буржуйской, а не народной, будет только хуже

  • Детям нужно прививать любовь к заниям. Объяснять какие плюсы им даст в будущем, например, тот же английский.

  • А мне не нравится тестовая система,наше обучение было лучше.

    • Согласна, Вера, тестовая система как-то всех обезличивает.Но, видимо, нашим правительствам это выгодно.

  • При тестовой системе, на мой взгляд, происходит полное обезличивание и обездушивание детей.

  • Мне кажется, что советская система образования была самой правильной, а тестовая система нужна что бы выявить какие либо стороны у детей, но опять же нельзя всех приравнивать по тестовой системе.

  • Я, как учитель, к тому же русского языка, могу сказать, что натаскивание детей на ЕГЭ для учителей нож острый. К тому же чуть ли не половина тестовых заданий относятся к теории, которая никак не связана с грамотностью. Очень тяжело работать в современной школе, когда начальники образования больше похожи на вредителей и врагов образования, чем на людей, которые беспокоятся о нашем будущем.

    • Можем ли мы как-то помочь нашим детям? Как сделать,чтобы не подставить их с тестами, и в то же время дать им необходимое.
      Ольга, у Вас получается это?

  • А собственно Вы что-то предлагаете?
    Потому как я — не педагог и этому не учился (хотя и на педагогов у нас так учат….).

  • Можно же и самим что то рекомендовать детям,то что действительно пригодится,зачем допустим парится с химией если точно знаешь что она тебе не пригодится,тест легче сдать чем писать как раньше ,я успел закончить школу до появления всяких ЕГЭ, а вот товарищ мой три раза пересдавал предмет который ну извините за выражение на фиг ему не нужен,а с тестами может и за раз управился бы.Хотя если ни черта не знаешь и тест не напишешь.

  • Нашу бедную школу уже неизвестно куда загоняют. смотрела сегодня новости. Президент отчитывал министра образования за его приказы. А чего отчитывать, гнать надо.

  • Может, в советские времена система образования и была самой правильной, но иностранному языку учили так, чтобы мы его совершенно не знали. А теперь подобное происходит и с остальными предметами. Может ученик 8 или класса что-то усвоить из темы ядерной физики ?(а ему это предлагают). И от непонимания просто отвращение к учебе возникает у учеников.

  • Хотелось бы, чтобы тестовая эпоха нас миновала. Она не учит умению последовательно излагать мысли.

    • Мы уже застряли обеими ногами, к сожалению.Остаётся надеяться на то, что мы можем на что-то повлиять, хотя бы распространяя информацию об этом.

  • Я считаю, хорошие результаты получаются у тех, кто работает вместе, и родители, и дети и школа. А не только школа во всем виновата, как сейчас только и говорят. Чему вас в школе учат и все такое, а часто родителям до их детей дела нет.

  • Родителям до детей дела нет, им все некогда, работают, даже не хотят, чтобы им звонили, а потом через несколько лет родители имеют, то что имеют.

  • Ну конечно же много замечательных детей. Детей пугают, раньше была бабушка Яга, а теперь бабушка ЕГЭ. Стрессов сколько для подростков.

Оставить комментарий

Bookmark and Share
Рубрики

Follow Us

Архивы

SEO Powered By SEOPressor